Правила участия в Программе

 «SMARTRAVEL» - это программа накопления и обмена Миль за расчеты картой Visa Platinum Premium, эмитированной АО «Райффайзен Банк Аваль».

Цель Программы: предоставить возможность накопления Mиль за расчеты картой Visa Platinum Premium, эмитированной АО «Райффайзен Банк Аваль» и обмена Миль на вознаграждения на сайте программы лояльности SMARTRAVEL.

Банк - Акционерное Общество «Райффайзен Банк Аваль».

Организатор - компания Factum Group. 

Партнер - компания, которая предоставляет услуги и товары.

Участник - физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет и которое является держателем карты Visa Platinum Premium, эмитированной АО «Райффайзен Банк Аваль». 

Миля является единицей измерения в Программе. 

Сайт программы - интернет-сайт Программы по адресу: smartravel.com.ua, содержащий информацию о Программе.

       1. Общие положения 

1.1. Лицо, которое зарегистрировалась в Программе, считается таким, которое ознакомилось и согласилось с ее Правилами и Условиями. 

1.2. Компания Factum Group (далее Компания) имеет право вносить изменения в Программу, при условии согласования таких изменений с Банком. Прекращение действия Программы возможно только при условии согласования с Банком и при условии информирования Банка за три месяца до даты прекращения Программы. Изменения могут касаться правил Программы, условий участия, количества Миль, необходимых для вознаграждения, каталога вознаграждений, срока действия Миль, акционных предложений и др. Эти Правила определяют условия участия в Программе «SMARTRAVEL» и требования к ее участникам и другим сторонам.

1.3. Участниками Программы могут стать физические лица, которым на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет. 

1.4. Участие в Программе является индивидуальным. Только физические лица могут участвовать в Программе. Каждый участник может иметь только один счет. Юридические лица не могут участвовать в Программе.

1.5. Участником Программы может стать только то физическое лицо, которое предварительно дало согласие на сбор, обработку и хранение собственных персональных данных на сайте Программы smartravel.com.ua и дало согласие на обработку своих персональных данных Банком. Под обработкой персональных данных следует понимать «любое действие или совокупность действий, совершенных в информационной системе Программы, связанные со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и распространением, удалением сведений о физическом лице».

1.6. Участие в Программе является бесплатным. 

1.7. Компания сохраняет за собой право отказать в участии в Программе любому лицу, которое не придерживается Правил и Условий Программы. 

1.8. Участие в Программе может быть прекращено при следующих условиях:

  • если участник не придерживается Правил и Условий;
  • по собственному желанию участника (по предварительному письменному уведомлению);
  • в случае прекращения деятельности Программы;
  • при закрытии банковского продукта с платежными картами Visa Platinum Premium.

1.9. В случае прекращения участия в Программе, все накопленные Мили аннулируются.

1.10. Компания может оказывать акционные предложения по возможности обмена Миль.

1.11. Компания обеспечивает размещение действующей версии Условий / Правил Программы на собственном сайте smartravel.com.ua и / или информирует Участника в телефонном режиме / смс-информирования, в том числе сообщений через мобильные приложения «Viber», «Telegram», «WhatsApp», сообщениями по электронной почте клиента о:

  • действующих акционных предложениях о возможности обмена Миль;
  • условиях Программы.

1.12. Детализацию относительно конвертированных Миль, а также баланс счета лояльности Участник может получить на частной странице на сайте smartravel.com.ua.

  1. Условия участия в Программе

2.1. Участником Программы является Клиент Банка, который:

  • является пользователем банковского продукта с платежными картами Visa Platinum Premium;
  • зарегистрировался на сайте Программы smartravel.com.ua.

2.2. Счетом лояльности, (где хранится баланс накопленных Миль), является номер украинского мобильного телефона Участника, который также зарегистрирован в Банке, как мобильный телефон при оформлении платежной карты Visa Platinum Premium.

  1. Регистрация участников

3.1. Зарегистрироваться в Программе можно: самостоятельно на частной странице на сайте Программы smartravel.com.ua, указав мобильный номер телефона, который также зарегистрирован в Банке при оформлении платежной карты Visa Platinum Premium.

  1. Начисление Миль

4.1. Мили начисляются за покупки, совершаемые в торгово-сервисной сети Украины и за ее пределами, в т. ч. в сети Интернет и оплачиваются картой Visa Platinum Premium, из расчета 1 Миля за каждые полные 10 гривен, потраченные Участником (клиентом).

4.2. Начисление Миль осуществляется с даты старта Программы.

4.3. Мили не начисляются за операции, совершенные в киосках самообслуживания Райффайзен Банка Аваль и в системе Интернет-банкинг «Райффайзен Онлайн», а также за перевод денег с карты на карту и за снятие наличных с карты в банкоматах.

4.4. За успешную регистрацию в Программе на сайте www.smartravel.com.ua Участнику начисляются поздравительные Мили в размере 500 Миль.

4.5. Во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Программы и Партнеров Программы могут начисляться дополнительные Мили.

4.6. Мили за расчет карточкой начисляются в течение 7 рабочих дней с момента расчета картой. 

4.7. В случае возникновения ошибок (неверно зачисленные / снятыe Мили и т.д.) Организатор Программы оставляет за собой право вносить необходимые коррективы в баланс Участника Программы. 

4.8. Мили двух разных счетов лояльности объединению не подлежат.


  1. Баланс Миль

5.1. Баланс накопленных Миль отображается на сайте программы smartravel.com.ua в разделе Мой кабинет - баланс.

  1. Порядок обмена Миль

6.1. Мили не являются и не могут быть средствами платежа, любым видом валюты или ценной бумаги.

6.2. Накопленные Мили не могут быть переведены в денежный эквивалент и выплачены Участнику наличными средствами.

6.3. Каждый Участник Программы имеет свой персональный счет для регистрации накопленных Миль (номер мобильного телефона, который зарегистрирован в Банке при оформлении платежной карты Visa Platinum Premium).

6.4. Мили с персонального счета одного участника не могут быть объединены с Милями на счетах других участников или трансформированы в Мили другой программы.

6.5. Если на счету участника есть достаточное количество Миль, он может подать заявку на обмен накопленных Миль на предложения на сайте smartravel.com.ua.

6.6. При пользовании сервисом tickets.ua, на сайте smartravel.com.ua можно обменять Мили на скидку на услуги, которые предоставляет сервис tickets.ua. 

6.7. Сумма скидки на услуги, выбранные клиентом на tickets.ua кратная 500 (пятистам) гривнам. 

6.8. При применении скидки минимальная сумма к оплате услуг tickets.ua составляет 250 (двести пятьдесят) гривен. 

6.9. При условии возврата клиенту услуг, заказанных на tikets.ua по причинам, не связанным с клиентом, списанные Милые возвращаются на счет в период до 2-х месяцев.

  1. Сроки заказа и доставка

 7.1. Доставка предложений осуществляется: для электронных сертификатов - по электронной почте, для бумажных сертификатов - на отделение Новой Почты. Курьерская доставка доступна только в 4 городах: Киев, Одесса, Днепр, Харьков.

7.2. Срок доставки бумажных и электронных сертификатов - до 10 дней.

7.3. Вознаграждения, полученные Участником в обмен на накопленные Мили, возврату не подлежат.

7.4. Получатель, который оформил доставку сертификатов на отделение Новой Почты, и по каким-либо причинам отказался от получения отправления, может воспользоваться услугой самовывоза по адресу г. Киев, ул. Евгения Коновальца 32-х. График работы офиса пн-пт 10-18:00.

  1. Срок действия Миль

8.1. Мили действительны в течении 36 (тридцати шести) месяцев с момента их начисления на личный счет участника.

8.2. По окончании срока действия подлежат аннулированию Мили, начисленные банком, Welcome Мили.

  1. Банковская тайна

9.1. Соглашаясь с этими Правилами, Участник уполномочивает Банк для передачи Организатору, (а также всем субъектам, участвующим в предоставлении услуг по Программе) данных, которые охраняются по режиму банковской тайны в пределах определения, содержащегося в ст. 60 Закона Украины No. 2121-III «О банках и банковской деятельности» от 7 декабря 2000 года, в той мере, в которой это необходимо для обеспечения успешного участия Участника в Программе. Участник также уполномочивает всех субъектов, участвующих в предоставлении услуг по Программе и, в частности, партнеров по обмену Миль, обрабатывать такие данные в той мере, в которой это необходимо для обеспечения успешного участия Участника в Программе.  

         10. Налоги

10.1. Организатор отвечает всем налоговым обязательствам, связанным с Программой, в той мере, в которой это разрешено действующим законодательством. Организатор будет платить налог с дохода физических лиц, военный сбор от стоимости каждого вознаграждения.  

10.2. Любой другой налог или обязательства по уплате налога, связанные с участием в Программе, является личной ответственностью Участника. Данные правила разработаны в соответствии с условиями действующего законодательства Украины. Любые споры по выполнению условий бонусной программы накопления миль «SMARTRAVEL» рассматриваются исключительно в судебном порядке в соответствии с действующим в Украине законодательством.