Правила участия в Программе

«SMARTRAVEL» — это программа для Премиум Клиентов Райффайзен Банка, которые обслуживаются на условиях пакета услуг «Prestige» или «Exclusive», и предусматривает накопление и обмен Миль за  оплату товаров и услуг картой Visa Signature или Visa Infinite, эмитированной АО «Райффайзен Банк» в пакете услуг «Prestige» и «Exclusive».

Цель Программы: предоставить возможность накопления Миль за расчеты картой Visa Signature или Visa Infinite, эмитированной АО «Райффайзен Банк», и обмена Миль на вознаграждения на сайте.

Банк - Акционерное Общество «Райффайзен Банк».

Организатор - компания Factum Group. 

Партнер - компания, которая предоставляет услуги и товары.


Участник - физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет и которое обслуживается на условиях пакета услуг «Prestige» или «Exclusive» и является владельцем карты Visa Signature или Visa Infinite, эмитированной АО «Райффайзен Банк» в пакете «Prestige».

Миля является единицей измерения в Программе. 

Сайт программы - интернет-сайт Программы по адресу: smartravel.com.ua, содержащий информацию о Программе.

       1. Общие положения 

1.1. Лицо, которое зарегистрировалась в Программе, считается таким, которое ознакомилось и согласилось с ее Правилами и Условиями. 

1.2. Компания Factum Group (далее Компания) имеет право вносить изменения в Программу, при условии согласования таких изменений с Банком. Прекращение действия Программы возможно только при условии согласования с Банком и при условии информирования Банка за три месяца до даты прекращения Программы. Изменения могут касаться правил Программы, условий участия, количества Миль, необходимых для вознаграждения, каталога вознаграждений, срока действия Миль, акционных предложений и др. Эти Правила определяют условия участия в Программе «SMARTRAVEL» и требования к ее участникам и другим сторонам.

1.3. Участниками Программы могут стать физические лица, которым на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет. 

1.4. Участие в Программе является индивидуальным. Только физические лица могут участвовать в Программе. Каждый участник может иметь только один счет. Юридические лица не могут участвовать в Программе.

1.5. Участником Программы может стать только то физическое лицо, которое предварительно дало согласие на сбор, обработку и хранение собственных персональных данных на сайте Программы smartravel.com.ua и дало согласие на обработку своих персональных данных Банком. Под обработкой персональных данных следует понимать «любое действие или совокупность действий, совершенных в информационной системе Программы, связанные со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и распространением, удалением сведений о физическом лице».

Организатор обеспечивает обработку и защиту персональных данных с соблюдением требований Конституции Украины, Закона Украины «О защите персональных данных», других законов и нормативно-правовых актов Украины, Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных и международных договоров Украины. В деятельности Организатора применяются процедуры обработки персональных данных, учитывающие требования Регламента Европейского Парламента и Совета 2016/679 от 27.04.2016 года "О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном движении таких данных" (Genеral Data Protection Regulation - в дальнейшем в тексте GDPR).

1.6. Участие в Программе является бесплатным. 

1.7. Компания сохраняет за собой право отказать в участии в Программе любому лицу, которое не придерживается Правил и Условий Программы. 

1.8. Участие в Программе может быть прекращено при следующих условиях:

1.9. В случае прекращения участия в Программе, все накопленные Мили аннулируются.

1.10. Компания может оказывать акционные предложения по возможности обмена Миль.

1.11. Компания обеспечивает размещение действующей версии Условий/Правил Программы на собственном сайте smartravel.com.ua и/или информирует Участника в телефонном режиме/смс-информирования, в том числе сообщений через мобильные приложения «Viber», «Telegram», «WhatsApp», сообщениями по электронной почте клиента о:

1.12. Детализацию относительно конвертированных Миль, а также баланс счета лояльности Участник может получить на частной странице на сайте smartravel.com.ua.

Условия участия в Программе

2.1. Участником Программы является Клиент Банка, который:

2.2. Счетом лояльности, (где хранится баланс накопленных Миль), является номер украинского мобильного телефона Участника, который также зарегистрирован в Банке, как мобильный телефон при оформлении пакета услуг «Prestige» или «Exclusive».

3. Регистрация участников

3.1. Зарегистрироваться в Программе можно: самостоятельно на частной странице на сайте Программы smartravel.com.ua, указав мобильный номер телефона, который также зарегистрирован в Банке при оформлении пакета услуг «Prestige» или «Exclusive».

4. Начисление Миль

4.1. Мили начисляются за покупки, совершаемые в торгово-сервисной сети Украины и за ее пределами, в т. ч. в сети Интернет и оплачиваются картой Visa Signature или Visa Infinite, из расчета 1 Миля за каждые полные 10 гривен, потраченные Участником (клиентом).

4.2. Начисление Миль осуществляется с даты старта Программы.

4.3. Мили не начисляются за операции, совершенные в киосках самообслуживания Райффайзен Банка и в системе Интернет-банкинг «Райффайзен Онлайн», а также за перевод денег с карты на карту и за снятие наличных с карты в банкоматах.

4.4. За успешную регистрацию в Программе на сайте www.smartravel.com.ua Участнику начисляются поздравительные Мили в размере 500 Миль.

4.5. Во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Программы и Партнеров Программы могут начисляться дополнительные Мили.

4.6. Мили за расчет карточкой начисляются в течение 7 рабочих дней с момента расчета картой. 

4.7. В случае возникновения ошибок (неверно зачисленные/снятыe Мили и т.д.) Организатор Программы оставляет за собой право вносить необходимые коррективы в баланс Участника Программы. 

4.8. Мили двух разных счетов лояльности объединению не подлежат.

5. Баланс Миль

5.1. Баланс накопленных Миль отображается на сайте программы smartravel.com.ua в разделе Мой кабинет - баланс.

6. Порядок обмена Миль:

6.1. Мили не являются и не могут быть средствами платежа, любым видом валюты или ценной бумаги.

6.2. Накопленные Мили не могут быть переведены в денежный эквивалент и выплачены Участнику наличными средствами.

6.3. Каждый Участник Программы имеет свой персональный счет для регистрации накопленных Миль (номер мобильного телефона, который зарегистрирован в Банке при оформлении пакета услуг «Prestige» или «Exclusive»).

6.4. Мили с персонального счета одного участника не могут быть объединены с Милями на счетах других участников или трансформированы в Мили другой программы.

6.5. Если на счету участника есть достаточное количество Миль, он может подать заявку на обмен накопленных Миль на предложения на сайте smartravel.com.ua.

 

  1. Сроки заказа и доставка

Доставка предложений осуществляется:
для электронных сертификатов - путем размещения в личном кабинете в разделе «Мои сертификаты»;
для физических сертификатов - путем отправки на отделение Новой Почты. Курьерская доставка доступна только в 4 городах: Киев, Одесса, Днепр, Харьков.

7.2. Срок доставки бумажных и электронных сертификатов - до 10 дней.

7.3. Вознаграждения, полученные Участником в обмен на накопленные Мили, возврату не подлежат.

7.4. Получатель, который оформил доставку сертификатов на отделение Новой Почты, и по каким-либо причинам отказался от получения отправления, может воспользоваться услугой самовывоза по адресу г. Киев, ул. Евгения Коновальца 32-х. График работы офиса пн-пт 10-18:00.

8. Срок действия Миль

8.1. Мили действительны в течении 36 (тридцати шести) месяцев с момента их начисления на личный счет участника.

8.2. По окончании срока действия подлежат аннулированию Мили, начисленные банком, Welcome Мили.

9. Банковская тайна

9.1. Соглашаясь с этими Правилами, Участник уполномочивает Банк для передачи Организатору, (а также всем субъектам, участвующим в предоставлении услуг по Программе) данных, которые охраняются по режиму банковской тайны в пределах определения, содержащегося в ст. 60 Закона Украины No. 2121-III «О банках и банковской деятельности» от 7 декабря 2000 года, в той мере, в которой это необходимо для обеспечения успешного участия Участника в Программе. Участник также уполномочивает всех субъектов, участвующих в предоставлении услуг по Программе и, в частности, партнеров по обмену Миль, обрабатывать такие данные в той мере, в которой это необходимо для обеспечения успешного участия Участника в Программе.  

         10.   Налоги

10.1. Организатор отвечает всем налоговым обязательствам, связанным с Программой, в той мере, в которой это разрешено действующим законодательством. Организатор будет платить налог с дохода физических лиц, военный сбор от стоимости каждого вознаграждения.  

10.2. Любой другой налог или обязательства по уплате налога, связанные с участием в Программе, является личной ответственностью Участника. Данные правила разработаны в соответствии с условиями действующего законодательства Украины. Любые споры по выполнению условий бонусной программы накопления миль «SMARTRAVEL» рассматриваются исключительно в судебном порядке в соответствии с действующим в Украине законодательством.