«SMARTRAVEL» — это программа для Премиум Клиентов Райффайзен Банка, которые обслуживаются на условиях пакета услуг «Prestige» или «Exclusive», и предусматривает накопление и обмен Миль за оплату товаров и услуг картой Visa Signature или Visa Infinite, эмитированной АО «Райффайзен Банк» в пакете услуг «Prestige» и «Exclusive».
Цель Программы: предоставить возможность накопления Миль за расчеты картой Visa Signature или Visa Infinite, эмитированной АО «Райффайзен Банк», и обмена Миль на вознаграждения на сайте.
Банк - Акционерное Общество «Райффайзен Банк».
Организатор - компания ООО "Диджитум".
Партнер - компания, которая предоставляет услуги и товары.
Участник - физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет и которое обслуживается на условиях пакета услуг «Prestige» или «Exclusive» и является владельцем карты Visa Signature или Visa Infinite, эмитированной АО «Райффайзен Банк» в пакете «Prestige».
Миля является единицей измерения в Программе.
Сайт программы - интернет-сайт Программы по адресу: smartravel.com.ua, содержащий информацию о Программе.
1. Общие положения
1.1. Лицо, которое зарегистрировалась в Программе, считается таким, которое ознакомилось и согласилось с ее Правилами и Условиями.
1.2. Компания ООО "Диджитум" (далее Компания) имеет право вносить изменения в Программу, при условии согласования таких изменений с Банком. Прекращение действия Программы возможно только при условии согласования с Банком и при условии информирования Банка за три месяца до даты прекращения Программы. Изменения могут касаться правил Программы, условий участия, количества Миль, необходимых для вознаграждения, каталога вознаграждений, срока действия Миль, акционных предложений и др. Эти Правила определяют условия участия в Программе «SMARTRAVEL» и требования к ее участникам и другим сторонам.
1.3. Участниками Программы могут стать физические лица, которым на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет.
1.4. Участие в Программе является индивидуальным. Только физические лица могут участвовать в Программе. Каждый участник может иметь только один счет. Юридические лица не могут участвовать в Программе.
1.5. Участником Программы может стать только то физическое лицо, которое предварительно дало согласие на сбор, обработку и хранение собственных персональных данных на сайте Программы smartravel.com.ua и дало согласие на обработку своих персональных данных Банком. Под обработкой персональных данных следует понимать «любое действие или совокупность действий, совершенных в информационной системе Программы, связанные со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и распространением, удалением сведений о физическом лице».
Организатор обеспечивает обработку и защиту персональных данных с соблюдением требований Конституции Украины, Закона Украины «О защите персональных данных», других законов и нормативно-правовых актов Украины, Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных и международных договоров Украины. В деятельности Организатора применяются процедуры обработки персональных данных, учитывающие требования Регламента Европейского Парламента и Совета 2016/679 от 27.04.2016 года "О защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном движении таких данных" (Genеral Data Protection Regulation - в дальнейшем в тексте GDPR).
1.6. Участие в Программе является бесплатным.
1.7. Компания сохраняет за собой право отказать в участии в Программе любому лицу, которое не придерживается Правил и Условий Программы.
1.8. Участие в Программе может быть прекращено при следующих условиях:
1.9. В случае прекращения участия в Программе, все накопленные Мили аннулируются.
1.10. Компания может оказывать акционные предложения по возможности обмена Миль.
1.11. Компания обеспечивает размещение действующей версии Условий/Правил Программы на собственном сайте smartravel.com.ua и/или информирует Участника в телефонном режиме/смс-информирования, в том числе сообщений через мобильные приложения «Viber», «Telegram», «WhatsApp», сообщениями по электронной почте клиента о:
1.12. Детализацию относительно конвертированных Миль, а также баланс счета лояльности Участник может получить на частной странице на сайте smartravel.com.ua.
Условия участия в Программе
2.1. Участником Программы является Клиент Банка, который:
2.2. Счетом лояльности, (где хранится баланс накопленных Миль), является номер украинского мобильного телефона Участника, который также зарегистрирован в Банке, как мобильный телефон при оформлении пакета услуг «Prestige» или «Exclusive».
3. Регистрация участников
3.1. Зарегистрироваться в Программе можно: самостоятельно на частной странице на сайте Программы smartravel.com.ua, указав мобильный номер телефона, который также зарегистрирован в Банке при оформлении пакета услуг «Prestige» или «Exclusive».
4. Начисление Миль
4.1. Мили начисляются за покупки, совершаемые в торгово-сервисной сети Украины и за ее пределами, в т. ч. в сети Интернет и оплачиваются картой Visa Signature или Visa Infinite, из расчета 1 Миля за каждые полные 45 гривен, потраченные Участником (клиентом).Минимальная сумма расчета для начисления миль - 500 грн.
4.2. Начисление Миль осуществляется с даты старта Программы.
4.3. Мили не начисляются за операции, совершенные в киосках самообслуживания Райффайзен Банка и в системе Интернет-банкинг «Райффайзен Онлайн», а также за перевод денег с карты на карту и за снятие наличных с карты в банкоматах.
4.4. За успешную регистрацию в Программе на сайте www.smartravel.com.ua Участнику начисляются поздравительные Мили в размере 500 Миль.
4.5. Во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Программы и Партнеров Программы могут начисляться дополнительные Мили.
4.6. Мили за расчет карточкой начисляются в течение 7 рабочих дней с момента расчета картой.
4.7. В случае возникновения ошибок (неверно зачисленные/снятыe Мили и т.д.) Организатор Программы оставляет за собой право вносить необходимые коррективы в баланс Участника Программы.
4.8. Мили двух разных счетов лояльности объединению не подлежат.
5. Баланс Миль
5.1. Баланс накопленных Миль отображается на сайте программы smartravel.com.ua в разделе Мой кабинет - баланс.
6. Порядок обмена Миль:
6.1. Мили не являются и не могут быть средствами платежа, любым видом валюты или ценной бумаги.
6.2. Накопленные Мили не могут быть переведены в денежный эквивалент и выплачены Участнику наличными средствами.
6.3. Каждый Участник Программы имеет свой персональный счет для регистрации накопленных Миль (номер мобильного телефона, который зарегистрирован в Банке при оформлении пакета услуг «Prestige» или «Exclusive»).
6.4. Мили с персонального счета одного участника не могут быть объединены с Милями на счетах других участников или трансформированы в Мили другой программы.
6.5. Если на счету участника есть достаточное количество Миль, он может подать заявку на обмен накопленных Миль на предложения на сайте smartravel.com.ua.
Доставка предложений осуществляется:
для электронных сертификатов - путем размещения в личном кабинете в разделе «Мои сертификаты»;
для физических сертификатов - путем отправки на отделение Новой Почты. Курьерская доставка доступна только в 4 городах: Киев, Одесса, Днепр, Харьков.
7.2. Срок доставки бумажных и электронных сертификатов - до 10 дней.
7.3. Вознаграждения, полученные Участником в обмен на накопленные Мили, возврату не подлежат.
7.4. Получатель, который оформил доставку сертификатов на отделение Новой Почты, и по каким-либо причинам отказался от получения отправления, может воспользоваться услугой самовывоза по адресу г. Киев, ул. Евгения Коновальца 32-х. График работы офиса пн-пт 10-18:00.
8. Срок действия Миль
8.1. Мили действительны в течении 36 (тридцати шести) месяцев с момента их начисления на личный счет участника.
8.2. По окончании срока действия подлежат аннулированию Мили, начисленные банком, Welcome Мили.
9. Банковская тайна
9.1. Соглашаясь с этими Правилами, Участник уполномочивает Банк для передачи Организатору, (а также всем субъектам, участвующим в предоставлении услуг по Программе) данных, которые охраняются по режиму банковской тайны в пределах определения, содержащегося в ст. 60 Закона Украины No. 2121-III «О банках и банковской деятельности» от 7 декабря 2000 года, в той мере, в которой это необходимо для обеспечения успешного участия Участника в Программе. Участник также уполномочивает всех субъектов, участвующих в предоставлении услуг по Программе и, в частности, партнеров по обмену Миль, обрабатывать такие данные в той мере, в которой это необходимо для обеспечения успешного участия Участника в Программе.
10. Налоги
10.1. Организатор отвечает всем налоговым обязательствам, связанным с Программой, в той мере, в которой это разрешено действующим законодательством. Организатор будет платить налог с дохода физических лиц, военный сбор от стоимости каждого вознаграждения.
10.2. Любой другой налог или обязательства по уплате налога, связанные с участием в Программе, является личной ответственностью Участника. Данные правила разработаны в соответствии с условиями действующего законодательства Украины. Любые споры по выполнению условий бонусной программы накопления миль «SMARTRAVEL» рассматриваются исключительно в судебном порядке в соответствии с действующим в Украине законодательством.